ЗАМОК КПП + КАПОТА
Конструкция CONSTRUCT VARIO не имеет аналогов на рынке среди противоугонных замков и других средств безопасности автомобиля. Если Вы хотите защитить свой автомобиль от угона лишь одним поворотом ключа – тогда этот противоугонный замок подойдет Вам как нельзя лучше: он замыкает и коробку переключения скоростей, и сам капот автомобиля. Когда электронные противоугонные системы нейтрализовано, CONSTRUCT продолжает защищать Ваш автомобиль.
CONSTRUCT VARIO преимущества:
- Блокирует одновременно селектор коробки переключения скоростей и капот автомобиля.
- Открывается и закрывается только ключом.
- Изготавливается в заводских условиях под конкретную модель автомобиля.
- Устанавливается на штатные места в кузове автомобиля на срывные крепления.
- Защищен от открытия отмычками, вандального взлома и бампинга.
- Не зависит от состояния аккумулятора и других функций автомобиля.
- Нет аналогов на рынке противоугонных средств.
- Цилиндр выходит наружу в удобном месте на консоли, не портит интерьер салона.
Предложенный противоугонный замок можно открывать и закрывать только ключом. Кроме того, в противоугонного замка CONSTRUCT в открытом и закрытом состоянии цилиндр не выходит за пределы замка, в то время как в других замках капота и замках КПП в открытом состоянии (при использовании автомобилем), цилиндр выходит из консоли на 3-5 см, что резко ухудшает эргономику их салона. Противоугонный замок полностью находится в подконсольном и подкапотном пространстве, наружу выходит только цилиндрическая часть, которая гармонично сочетается с интерьером Вашего автомобиля. Место выхода цилиндра наружу избирается с учетом конструктивных особенностей автомобиля, удобства пользования и дизайна интерьера салона. Замок изготавливается в заводских условиях под конкретную модель автомобиля.
Предлагаем рассмотреть механизм действия замка CONSTRUCT.
Для закрытия системы VARIO необходимо перевести рычаг селектора КПП в нужное положение, паркинг для автоматических КПП и положение “задний ход” для механических и роботизированных КПП, и убедиться, что капот закрыт на штатный механизм. Поворотом ключа в салоне одновременно блокируется переключения электора КПП и открытия крышки капота. При этом автомобиль лишен возможности нормально двигаться, благодаря блокированию селектора КПП и закрыт свободный доступ к подкапотному пространству, где находятся основные системы и элементы, отвечающие за работу двигателя автомобиля и штатные системы защиты.
Открывается противоугонный замок CONSTRUCT VARIO таким же образом — поворотом ключа в салоне авто.